Связаться
Автор
Миша Радионов

5 опаснейших ошибок продающих страниц или аудит, который сэкономит миллионы

Опубликовано: 08 Ноя 2013
Вернуться в блог

Целью данной статьи не является очередное указание на очевидные ошибки при продвижения сайта или продукта. Здесь я хочу указать, на те ошибки, которые многого стоят (и здесь стОят – в буквальном смысле) – так можно потерять и доход, и потенциальных клиентов. Разумеется, мы обсудим и способы их устранения. Поехали!

Ошибка №1 – «Несвязанный» заголовок

oleni

Когда посетитель видит объявление и нажимает на него, у него в голове появляются определенные ожидания, он уже примерно знает, что он может увидеть на следующей странице. Если заголовок Вашей продающей страницы не является интуитивным продолжением темы, которую Вы начали в рекламе, Вы сами себе ставите палки в колеса.

Заголовки продающих страниц очень легко оценить (на это хватит и минуты), и ошибкой (очень распространенной ошибкой) будет, если Вы потеряете нить разговора и не дадите ответа на вопрос, в общем, не оправдаете ожидание потенциального клиента.
Таким образом, получится «несвязанный» заголовок, увидев который посетитель закроет Вашу страничку.

Ошибка №2 – Неучтенные компетенции посетителя

Простой пример

Вы собираетесь заказать профессиональную настройку контекстной рекламы, так как настроенная Вами самостоятельно кампания не окупается. Допустим, в своих поисках Вы попадаете на страницу, где Вам объясняют, что такое поисковик, контекстная реклама и необходимость рекламы в целом. Но Вы это уже знаете, это знает Ваша прабабушка, семилетняя дочь и любимая вислоухая кошка. Почему никто не догадался написать конкретику? Цены, кейсы, условия, сроки — вот что Вам нужно.

Что же Вам остается? Продолжить поиски нужной информации на других сайтах.

Другой пример

Не менее грустно закончится ситуация, если Вам придется прочитать монолитный текст о том, какие тонкости составления семантического ядра для контекстной рекламы учитывает рекламное агентство. Любой здравомыслящий человек заключит: «Ребята молодцы, эксперты в своем деле, но не думаю, что я их клиент. Если я обращусь к ним, то не пойму ни слова из их речи и буду выглядеть глупо».

balance

Что делать?

Вы уже поняли о чем я, верно? Посетитель может быть в курсе, но может и не быть. Так почему же Вы до сих пор не учитываете эти данные как параметр каждой группы Вашей ЦА?

Запомните: при разработке landing page после того как Вы определили свою целевую аудиторию и разделили на группы (если требуется), Вам необходимо определить ее уровень знаний о Вашем предложении и не забывать балансировать в рамках этого уровня при сосотавлении любых рекламных материалов.

Моменты, по которым можно определить уровень подготовки аудитории:

Хитрость

Если групп ЦА (целевой аудитории) получилось несколько, и уровень их подготовки отличается, то Вы можете использовать небольшую хитрость — просто перечислить эти группы.

Например, Когда мы создавали продающую страницу по продаже интерактивных экранов для Friending Group, мы столкнулись с проблемой. После составления групп и подгрупп ЦА мы поняли, что, хотя клиентами могут стать многие, немногие поймут, что продукт может быть нужен именно им. В итоге, мы пришли к решению просто перечислить всю структуру ЦА в явном виде. Этот прием показал успешные результаты на фокус-тестировании, мы его внедрили и до сих пор используем при работе с неоднозначными продуктами.

fg_groups

Ошибка №3 – Нет мотивации для зашедшего первый раз

Если Вы решите посмотреть статистику Вашей странички, Вы заметите, что подавляющее большинство посещений (обычно около 70-80%) это люди, зашедшие первый раз. Значит, каким-то образом нужно задерживать этих клиентов, или мотивировать их к покупке сразу.
Ошибка здесь заключается как раз в отсутствии последнего. А нужно предложить им причину, по которой им нужно с Вами связаться именно сегодня. Предложите им связаться с Вами, но предложите это в необычной форме. Например, так, как это сделали мы на нашей продающей странице:

обратный отсчет

То есть вместо обычного «свяжитесь с нами », можно добавить, что именно сегодня можно поговорить с экспертами бесплатно.

Или же предложите им скидку, например, для тех, кто хочет заказать сайт прямо сейчас цена меньше на 10%. Возможно, эти скидочные купоны можно будет дарить, возможно, их можно будет использовать не раз – но уровень продаж повысится точно.

Еще одна хитрость

Также для ускорения процесса принятия решения Вы можете воспользоваться небольшим трюком: организовать акцию, срок действия которой заканчивается на следующий день. При создании продающей страницы для kmk-event.ru мы использовали этот прием и остались довольны результатами. Возможно эта акция не является основным мотиватором для обращений, но свою роль играет, и это заметно.

kmk_dates

Ошибка №4. Не пробовать новое

Подобная ошибка очень распространена, и самое страшное, что она очень сильно недооценивается. Если вы не знаете, как можно что-то изменить, вы не будете это менять, и как следствие – упущена возможность развития сайта.

На самом деле то, как вы будете переделывать ваш сайт зависит только от вас. Меняйте ваш сайт, пробуйте что-то новое. Например.. поменяйте заголовок или замените приевшиеся картинки интересным видео.

После того, как вы испробуете несколько вариантов изменений, вы поймете, что именно работает лучше всего, найдете свой «секретный рецепт» сайта, который будет привлекать посетителей лучше всего.

Для этого можно использовать бесплатное приложение от Google Analytics – эксперименты (а/б тестирование). Нужно отметить, что процесс настройки не прост и отнимет какое-то время, но, к счатью, специалисты из Студии Флаг всегда готовы проконсультировать Вас по этому вопросу.

Ошибка №5 – Не оптимизирована страничка «Thank you Page»

Эта ошибка исправляется достаточно легко на этапе разработки сайта. Посетитель теперь стал вашим клиентом или покупателем, вам стоит объяснить ему, что будет дальше – позвоните ли вы ему или пришлете товар через 3 дня, или в течение суток на его электронную почту придет письмо от вас с дальнейшими инструкциями. А может быть стоит предложить клиенту подписаться на ваши новости в социальных сетях, или на рассылку новостей компании.

thanks

Подводя итоги

Итак, вы узнали о существовании 5 самых больших ошибок в продвижении и работе с продающими страничками, которые каждый день совершают авторы. И теперь у вас не может быть никакого оправдания, чтобы совершить что-то подобное.

Мини-тест

Для того, чтобы убедиться, что ваша продающая страничка работает «как надо», ответьте на нижеприведенные вопросы:

Автор: Миша Радионов, Студия Флаг, Ноябрь 2013.