На встречах с клиентам в последнее время часто встает вопрос – почему нужно обращаться в агентство контекстной рекламы, а не делать ее самим? Это довольно простой вопрос.
За последние два года Яндекс и Google довольно сильно изменили контекстную рекламу. Простые рекламные объявления развивались, приобретая расширенный функционал. Теперь мы можем добавлять к ним номера телефонов, привлекающие внимание картинки и многое другое. Но когда я просматриваю поисковую выдачу, то вижу, что всем этим огромным потенциалом пользуются лишь единицы.
Некоторые говорят, что они не замечают контекстную рекламу в интернете и на поисковиках. Задумайтесь, если бы по ней не переходили покупатели, разве она бы существовала?
Кто-то скажет, что, рассказывая о способах улучшения объявлений, я уменьшаю необходимость в специалистах в контекстной рекламе, и лишаю себя работы, но это вздор.
Чем больше людей будут знать и понимать какой огромной перспективой обладает контекстная реклама, тем больше людей будут стремиться к тому, чтобы она работала по полной, а не на те 30%, которые использует большинство. И тем больше людей будут обращаться к специалистам для того, чтобы их контекстная реклама работала.
Ниже я расскажу о некоторых моментах, благодаря которым мы делаем для наших клиентов контекстную рекламу прибыльной.
Поисковые системы позволяют пользователям размещать несколько дополнительных ссылок под рекламным объявлением. Благодаря этому вы даете посетителям шанс сразу же перейти в интересующий их раздел. В Яндекс.Директ количество ссылок ограничено 3-мя. В Google AdWords допускается до 6-ти ссылок.
Возможность сделать свое объявление более заметным и предложить посетителю перейти сразу в раздел с ценами или на страницу с информацией о компании — большое преимущество над конкурентами.
Ретаргетинг — это возможность показывать специальное объявление пользователям, совершившим целевое действие на вашем сайте. Какое это целевое действие? Возможно, это посещение вашего сайта, возможно, какой-то отдельной странички, возможно, какой-то последовательности страничек. Все зависит от ваших целей. Разве вас не привлечет объявление с текстом: «Вы купили у нас mp3 плеер – только для Вас скидка 5% на следующую покупку»?
Пользуясь ретаргетингом вы можете привлечь посетителей к повторной покупке или уговорить посетителя, не купившего ничего на вашем сайте, еще раз просмотреть его.
Google делится своей статистикой о том, что благодаря использованию ретаргетинга можно получить до 12% увеличения конверсии сайта.
Яндекс.Директ позволяет прикреплять к вашему объявлению небольшие изображения, которые они показывают рядом с вашим объявлением на сайтах рекламной сети Яндекс. Покажите ваш товар или образ услуги, которую вы предлагаете. Это не только привлечет внимание посетителей, но и поможет более ясно увидеть то, что вы предлагаете в своем рекламном объявлении.
Google AdWords подошло к этому вопросу немного иначе – они позволяют показывать цельный баннер по всей своей контекстно-медийной сети. Это уже не контекстная, а медийная реклама, поэтому здесь мы не будем на ней подробно останавливаться. Более подробно мы обсудим ее в другой статье.
В целом размещение контекстной рекламы на сайтах партнерских программ поисковых систем может принести дополнительно до 14% кликов.
Довольно понятная вещь, не нуждающаяся в дополнительных комментариях. И Яндекс.Директ и Google AdWords позволяют показывать внизу вашего рекламного объявления ваш контактный телефон и адрес вашего офиса. Это позволяет посетителям сразу же, не выходя из поисковика, позвонить вам и определить, где находится ваш офис, для того чтобы зайти туда и уточнить все вопросы на месте.
Минус-слова — это одно из лучших решений по увеличению эффективности и цены контекстной рекламы, а также экономии бюджета. Многие поисковые запросы зависят от контекста, о котором мы иногда забываем. Так, к примеру, когда я искал историю сериала «Офис», мне показывались объявления предлагающие «арендовать офис», или «установить натяжные потолки в офис». Я не был заинтересован в этих услугах и не кликнул по ним. Расчет стоимости контекстной рекламы зависит от показателя называемого CTR, рассчитываемого как соотношение кликов к показам. Чем больше CTR, тем дешевле стоимость клика, ведь вы показываете поисковикам, что ваше объявление актуально для посетителей. Таким образом, показ объявлений незаинтересованной аудитории увеличивает стоимость рекламной кампании.
Здесь я описал 5 простых инструментов, благодаря которым мы увеличиваем эффективность рекламных кампании и делаем их прибыльными. Заголовок этой статьи говорил о секретах, хотя этот функционал знают многие. Дело в том, что применяют эти инструменты буквально единицы рекламодателей. Оптимизировав рекламную кампанию, вы получите рост обращений, так что ваши конкуренты будут задаваться вопросом: какую же тайну о рекламе в интернете вы знаете, что стали настолько успешны.
Автор: Максим Янков, Студия Флаг, октябрь 2013.