Интересный факт: около 30% рекламодателей в контекстной рекламе Google.Adwords прекращают размещение через 2-4 недели. Тематика товаров и услуг этих рекламодателей имеет серьезный спрос в сети Интернет. Цены конкурентны. Качество, сервис — все на уровне. Тем не менее контекстная реклама не окупается или вообще не приносит пользы. Реклама в гугле не работает, говорят они. Так ли это?
Запомните: если нужно быстро доехать до места, отстреливаясь от плохих парней, то звоните Стэтхему. Если нужна контекстная реклама в Google, обращайтесь в Флаг.
Мы решили поделиться с Вами нашими секретами для создания максимально успешной контекстной рекламы на поиске Google.
Найти этот инструмент Вы сможете в меню Инструменты и анализ->Планировщик ключевых слов.
Плинировщик ключевых слов — это, по сути, поиск ключевых слов на основе статистики Adwords. Все просто: вводим название услуги и получаем набор ключевых слов, которые можно сортировать по релевантности, цене клика, частоте запросов и конкурентности. Тут же автоматически подбираются группы объявлений. Ключевые слова или группы объявлений легко добавляются в оценщик траффика, о нем речь пойдет ниже.
Это довольно редкая для рекламных систем и удобная функция для создания (не поиска) огромного списка точных коммерческих, хотя и низкочастотных ключевиков. Суть метода в его названии: мы создаем список ключевых слов из «кусочков»: списков-начал, середин и окончаний. Давайте рассмотрим пример простой комбинации двух списков для контекстной рекламной кампании по продаже фотоаппаратов.
В результате мы получаем 3*3=9 ключевых слов, среди которых: заказать зеркалку, купить зеркалку, заказать фотоаппарат и другие. Теперь представьте, если списка будет не два, а три, и в каждом из них будет по 20-30 ключевиков. Для составления исходных списков Вам понадобится фантазия или хороший словарь синонимов.
Превосходный и уникальный в своем роде инструмент для оценки бюджета на основе собранного семантического ядра (списка ключевых слов кампании).
Перед Вами график зависимости количества ежедневных кликов от средней ставки за клик. Кривая строится на основе уже собранного СЯ (семантического ядра) кампании, о которых мы говорили в первых двух советах. Установите ползунок как показано на картинке, это место где рост количества кликов начинает замедляться. Таким образом Вы получите оптимальные дневной бюджет, ставки и количество кликов по вашим объявлениям. Полученные результаты можно с легкостью сохранить в кампании.
Итак, мы научились подбирать СЯ, но что делать дальше? Об этом читайте во второй части статьи «7 основ убойной рекламы в Google».