Связаться
Автор
Миша Радионов

7 ингредиентов успешного SEO Основные факторы ранжирования

Опубликовано: 23 Июн 2015
Вернуться в блог

Как правило, наши клиенты довольны как слоны после получения свежего аппетитного продукта, и перспективы развития видятся им как нельзя более радужными. Однако, не стоит полностью полагаться на качество разработки, стоит позаботиться и о подобающем гарнире из развития и продвижения сайта.

Начнем с недооцененного, но очевидного тезиса: поисковик думает как человек или, по крайней мере, идет к этому.

Сайт как живой организм, за которым нужно ухаживать, заботиться, наполнять, улучшать. Никому не нравится «заросший тиной» сайт, у которого новости годичной давности, да и ассортимент последний раз на сайте обновлен был примерно тогда же. И так как поисковый робот все больше походит в поведении на реального человека, то такой сайт в топ не попадет.

Поисковик думает как человек или, по крайней мере, идет к этому.

Ниже напомним основные группы факторов-ингридиентов, влияющие на попадание сайта в ТОПы поисковый систем.

Основные факторы ранжирования сайтов:

1. Контентные

Речь идет о текстовом содержимом Вашего сайта, заголовках, мета-тегах, картинках и внутренних ссылках сайта. Самое главное – всегда пишите интересно и всегда отвечайте на вопросы, которые интересуют как можно больше людей, а не только вас. Искренне надеюсь, что у нас это периодически получается.

2. Ссылочные

Коммерческие ссылки, используемые для продвижения бывают арендными и вечными. В естественных способах встречаются только вечные.
Вывод: используйте вечные ссылки.

3. Поведенческие

Поведенческие факторы — это оценка поведения пользователей на странице сайта, а также в поисковой выдаче, когда человек переходит на ваш сайт и остается на нем либо уходит в поиске «лучшего» сайта.

Совет: делайте интересными тайтлы сайта, пишите там цены и цифры, к примеру, взгляните на тайтл и заголовок к этому материалу. Тайтлы показываются на странице поисковой выдачи, по интересным тайтлам кликают чаще, повышеается CTR и сайт поднимается в выдаче. Это логично, ведь сайт становится интереснее посетителям.

4. Коммерческие (юзабилити)

Поисковая система оценивает не только Ваш сайт, а бизнес в целом. Например, наличие цен, изображений товаров или выполненных проектов, а также карты проезда, времени работы и так далее, — вобщем, всех тех элементов, которые могут заинтересовть потребителя и помочь ему совершить покупку.

5. Социальные

К данному фактору относятся лайки на сайте и ссылки на сайт в соц сетях, наличие официальной группы (активность, количество участников, посты), виджеты социальных сетей на сайте.

6. Географические

Географические факторы в SEO учитывают принадлежность сайта к той или иной территории, например к городу или стране. Поисковая система определяет регион сайта в первую очередь по информации на нем, например контактным данным. Если автоматически регион определился неправильно, можно посоветовать тот или иной регион в настройках яндекс.вебмастера.

7. Технические

Технические факторы отвечают за качество динамической части сайта: адаптированность под мобильные устройства, скорость загрузки, кроссбраузерность и аптайм (бесперебойность работы) сервера.

Для того, чтобы вы могли не заниматься рутинной работой по поддержанию и улучшению показателей сайта мы создали услугу Обслуживание и поддержка сайтов, в которой мы будем постоянно улучшать сайт и делать его более привлекательным для поисковиков. Для высоко-конкурентных тематик мы также рекомендуем обратиться к узкопрофильным профессионалам SEO-продвижения и умножить сытность и полезность вашего продвижения вдвое.
Приятного аппетита!