По нашей методике на этапе сбора данных мы общались с руководителями подразделений, директором по маркетингу, определили, что сайт должен стать инструментом продаж на мировом рынке и инструментом взаимодействия с пользователями для формирования community, при этом сайт должен быть полностью автоматизирован по наполнению и актуализации информации.
Структура сайта получилась достаточно стандартной. На сайте 2 направления каталога 4х4 - аксессуары для off-road авто и POWERSPORTS- аксессуары для квадроциклов, снегоходов и мототехники. Каталоги разделили, так как у каждого направления своя целевая аудитория и свое подразделение в компании.
На главной странице баннер - не рекламный инструмент, а эмоциональный. Крутые актуальные фотографии: тачки, пейзажи, девушки, что может быть приятней? Разделение каталогов поддерживается не только в меню, но и на Главной. Ленты из соцсетей, позволяют транслировать актуальную информацию в режиме онлайн, собирают новые подписки и лайки.
Категории, фильтры, карточки товаров. С одной стороны все привычно, с другой - нестандартная синхронизация из файла modellist, автоматическая подгрузка фотографий с сервера, отсутствие взаимодействия с админкой со стороны клиента.
Та самая страница, которая создана для привлечения community в соц.сети. Актуальные видео, драйвовые фотки и посты из соцсетей.
На странице Контактов предлагаем к выбору наиболее удобные варианты взаимодействия с компанией. Стоит отметить, что у компании есть региональные менеджеры (по странам),при выборе страны пользователем - заявка отправляется менеджеру, который привязан к региону.
Обычное требование к современным сайтам. Сайт должен быть красив и удобен на всех устройствах, что мы и сделали. Просто посмотрите.
Готовый проект rival4x4.com