Функциональный и красивый корпоративный сайт для компании, специализирующийся на продаже и обслуживании копировально-множительной техники, инженерных систем и ПК, производителя совместимых картриджей для лазерных принтеров.
То, с чего начинается каждый проект, то что необходимо для структурирования информации, визуализации будущего проекта, а также для наглядного определения приоритетов и целевых страниц на сайте.
Как всегда по нашей методике на этапе сбора данных мы общались не только с отделом маркетинга, но и с отделами продаж и ИТ, ведь предстоящий проект должен стать не только инструментом продаж, но быть полностью синхронизирован с 1С и максимально информативен для клиентов и менеджеров.
Определили Целевую аудиторию, нарисовали сценарии взаимодействия пользователя с сайтом, составили прототипы страниц и техническое задание, которое описывало функционал сайта.
Блоки на Главной странице соответствуют основным разделам сайта. Таким образом мы презентовали саму компанию, ее услуги и программу лояльности.
На этом блоке мы наглядно показали выгоду от работы с компанией.
Одна из целевых страниц. На ней мы рассказали о вариантах комплексного обслуживания, а также о разовых услугах компании.
Отметим, что каждый “сервис” имеет свою посадочную страницу, что позволяет продвигать и рекламировать каждую услугу в отдельности, в зависимости от приоритетов компании в текущий момент.
Каталог имеет удобное отображение товаров, представленное в виде плиток и списка. Для удобства подбора реализованы фильтры. Весь каталог реализован на Ajax.
Также стоит отметить, что каталог полностью синхронизирован с 1С.
Карточка товара должна не только презентовать товар, но и с помощью уникального контента дифферинцировать DIKO среди других поставщиков.
В зависимости от потребностей клиента информация представлена в текстовом формате, а также в виде табличных данных “Технические характеристики”, расходные материалы, Опции и Аналоги.
Таким образом, карточка товара становится не только инструментом продаж, но и полноценным справочником для сотрудников компании с описанием характеристик товара, собранными в одном месте.
Раздел сайта, который презентует программу лояльности компании.
Понять суть программы лояльности очень просто по второму экрану. Здесь можно поиграть бегунком и посмотреть какие товары можно приобрести на бонусы.
Или пролистнуть ниже и увидеть каталог товаров, которые можно купить на бонусы. Согласитесь, очень мотивирует к работе с компанией?
Ни для кого не секрет, что даже в сегменте B2B люди работают с людьми и приятно знать, кто на той стороне оказывает услуги. Именно поэтому мы тщательно подошли к созданию страницы “О нас”.
На ней можно узнать сильные стороны компании, познакомиться с сотрудниками, а также понаблюдать за активной и веселой корпоративной жизнью компании.
Личный кабинет по всем пунктам синхронизирован с 1С. Здесь и история заказов, и история картриджей, и история аппаратов. А значит клиентам Diko-group можно просто зайти в свой кабинет на сайте и без лишних усилий повторить заказы.
Также в личном кабинете можно отследить количество накопленных бонусов, что мотивирует заказывать услуги еще и еще, ведь товары, которые можно купить на бонусы очень полезные и в офисе и в быту.
Мы адаптировали дизайн подо все виды устройств, что позволяет сохранить понятную структуру и удобство считывания информации.
«Наша компания поручила веб-студии «Флаг» непростую задачу создания стильного имиджевого, а самое главное “рабочего” корпоративного сайта. В результате длительного (разработка велась около 9 мес) продуктивного, взаимного сотрудничества поставленная задача была достигнута...»